18 сентября 2013

Пудровое облако с Chanel № 19 Poudre




Полное название парфюма:

Chanel № 19 Poudre eau de parfum spray – это новая интерпретация  парфюма Chanel № 19 1971 года, вышедшего в 2011 году.

Описание от производителя и пирамида:

Описание от производителя: это светящееся переосмысление аромата  N º 19, это смелое сочетание четких зеленых нот и пудрового ириса. 
Верхние ноты: Нероли, Гальбанум, Мандарин
Ноты сердца:  Ирис  паллида, Жасмин
Шлейфовые ноты: Мускус, Бобы Тонка, Ветивер

Развернутое мнение:  

Познакомилась я с ним случайно. Была в Париже и уехать без парфюма я просто не могла. В магазине попросила консультанта помочь мне выбрать какой-нибудь пудровый аромат. Зацепил меня только Chanel № 19. А именно тем, что он не придавливает и не душит тяжестью, а как бы обволакивает легким, невесомым, как нежным облаком пудры, благодаря верхним нотам нероли и мандарину. На мне он раскрывается теплым, бархатным, очень нежным, сладким, но не приторным (эта сладость напоминает мне сахарную вату). Но, как я уже писала, он не давит, а обволакивает. Ношу его и днем, и ночью. Он как хамелеон подстраивается под ситуацию. Днем я чувствую нотки легкости и свежести, ночью он пленительный и шелковистый. Словом, этот аромат на все сезоны. Держится на мне двояко: на теле, одежде часа 4, на волосах (знаю, что для них это не хорошо) весь день. Обычно я делаю 1-2 пшика.  

Цена:

119 евро



Этот аромат каждый раз возвращает мысленно меня в Париж.











Спасибо за просмотр :-)