27 августа 2014

Gwen Stefani for OPI

  На прошлой неделе я была в ИЛЬ ДЕ БОТЭ и для участия в акции "купи на 2000 рублей, 500 - получишь в подарок" мне не хватало около 600-700 рублей, я долго искала, что же мне такое купить. Я замучила всех: маму, что была со мной, продавца и даже себя, и в итоге я нашла то, что мне по настоящему понравилось.... Это набор мини лаков от OPI.



 (Внимание!!! на фотографиях будет преобладать яркий розовый цвет)

  Как вы уже поняли, это совместная коллекция с Гвен Стефани. Общее впечатление на 5. Для себя я четко определила, что люблю именно мини лаки OPI. Для начала хочу рассказать вам о самом ярком, девчачьем оттенке. Называется он OPI Nail Lacquer NL G26 Hey Baby. Еще в начале лета я хотела приобрети себе ярко- розовый лак, чтобы он был прямо как у барби. Но вот лето прошло, и я получила то, что хотела.




Вот такой он яркий красавец. Оттенок довольно дерзкий и очень заметный. Текстура кремовая, не растекается и не тянется, как засохший клей, не пузырит, мне было достаточно 2 слоя, сохнет (для меня) очень быстро 7-10 минут (обычно лаки у меня сохнут 15-20 минут). Желательно закрепить его, так как без топового покрытия быстро затираются кончики. Проносила я его 4 дня, но на 3 день пришлось дополнить его золотыми блестками, так как края затерлись. В целом как лак, так и весь набор мне понравились. Его единственным минусом, наверное, можно назвать только цену - 880 рублей, а в остальном он хорош.


Ну и финальное фото, образ целиком (попытка скопировать Гвен Стефани)


Спасибо за внимание.....
                                        и 
                                             продолжение следует...