12 июня 2013


 
Этой весной у нас в Екатеринбурге открыли магазин inglot. Там все такое разноцветное :-). Побродив по магазину я приобрела 2 продукта, которыми сейчас очень часто пользуюсь.


Первое, что меня привлекло, это карандаши для губ. Идеального оттенка я бля себя там не нашла. Но все же решила взять на пробу карандаш в номере 34.




Оттенок скорее отдает в розовый, чем в красный. Карандаш не выкручивается, его нужно точить и это совсем не удобно, при его то размерах. Немного сушит губы, но не критично. Если честно иногда ношу его без помады, выглядит вполне прилично, скорее как матовая помада, а не как карандаш. Не имеет запаха, выдерживает перекус, в губы не въедается. Итог - продукт не плохой, на 4+. Стоимость 500 руб.




Следующее, я просто обожаю пигменты. Раньше у меня были только MAC и мне хотелось попробовать что-то еще. Оттенок я выбирала для повседневной носки. №51 - золотой оттенок, достаточно заметный, но не вульгарный, в нет крупных блесток, выглядит благородно. У меня он осыпается при нанесение меньше чем пигменты от MAC. С базой сидит как прибитый, хорошо наноситься, экономичен. Цена 500 руб. С удовольствие присмотрю себе еще какой-нибудь цвет.
 





В подарок дали пробник базы под макияж. Его я еще не пробовала.




Спасибо за просмотр